МАДОУ Детский сад №7 "Солнышко"

Адрес: 671840 Республика Бурятия, Кяхтинский район, город Кяхта, ул Ленина 11
Телефон: 8-30142-91699
Эл. почта: mbdou2014@mail.ru . Адрес сайта: http://ds-7-solnyshko.nubex.ru.

Версия для слабовидящих
МАДОУ детский сад №7 "Солнышко"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 "Солнышко"

671840 Республика Бурятия, Кяхтинский район, город Кяхта, ул Ленина 11

Телефон

8-30142-91699

Эл. почта mbdou2014@mail.ru

Образование

Основная информация

МАДОУ Детский сад №7 "Солнышко" г.Кяхта.

Количество групп : 12 групп  детей  дошкольного возраста (от 1,5 до 7 лет). 

Уровень образования: дошкольное образование

Формы обучения: очная

 Срок обучения: дошкольное образование, присмотр и уход с 2 месяцев  до 7 лет.

Обучение и воспитание ведется в ДОУ на русском языке.

350 детей по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Образовательные программы

Основная образовательная программа

Дата утверждения
14 сентября 2018 г.
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения 5 лет
Формы обучения очная
Учебный план подробнее
Календарный учебный график подробнее
Аннотации к рабочим программам подробнее

 Основная образовательная программа МАДОУ  детский сад№7 «Солнышко» разработана в соответствии с Федеральным  государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.) Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.                       Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста (от 1,6 до 7 лет) в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и  социальной ситуации развития.                                                                            Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка в ДОУ является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo - педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка);  обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада. Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:   

  • изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
  •    знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
  •  информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
  • создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
  • привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в Кяхтинском районе (городе Кяхта, Республики Бурятия.
  • поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

Основные принципы  взаимодействия с родителями:

  • · открытость детского сада для семьи;
  • · сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;
  •  создание единой развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе.

Функции работы образовательного учреждения с семьей:

·         ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса;

·         психолого-педагогическое просвещение;

·         вовлечение родителей в совместную с детьми и педагогами деятельность; помощь семьям, испытывающим какие-либо трудности; взаимодействие педагогов с общественными организациями родителей – родительский комитет, Совет ДОУ.

·         Рассматривать воспитание и развитие детей не как свод общих приемов, а как искусство диалога с конкретным ребенком и его родителями на основе знаний психологических особенностей возраста, с учетом предшествующего опыта ребенка, его интересов, способностей и трудностей, которые возникли в семье и образовательном учреждении.

·         Восхищаться вместе родителями инициативности и самостоятельности ребенка, способствуя формированию у ребенка уверенности в себе и своих возможностях и вызывая у родителей чувство уважения к себе, как воспитателю свих детей.

·         Регулярно в процессе индивидуального общения с родителями обсуждать все вопросы, связанные с воспитанием и развитием детей.

·         Проявлять понимание, деликатность, терпимость и такт, учитывать точку зрения родителей.

"РОДНОЙ КРАЙ "

Дата утверждения
9 сентября 2018 г.
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения 1 ГОД
Формы обучения очная
Учебный план не указан
Календарный учебный график не указан
Аннотации к рабочим программам подробнее

Программа «Родной край» (далее — Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования как вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, родителей и педагогов. Ориентирована на специфику национальных, социокультурных и региональных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Именно в дошкольном возрасте закладываются ценностные основы мировоззрения, поэтому детей необходимо знакомить с традициями  и обычаями родного края, бытом, праздниками, произведениями устного народного творчества, изделиями декоративно-прикладного искусства и др. Культура родного края для детей дошкольного возраста является контекстом для развития. Дети знакомятся с родным краем, традициями и бытом народов, проживающих на территории Республики Бурятия с их культурным и  духовным наследием.

Важным условием реализации программы является тесное взаимодействие детского сада и семьи на основе сотрудничества. Создание данной общности детей, воспитателей и родителей выступает как основа реализации программы. Содержание программы строится на основе игрового взаимодействия педагога, детей и родителей.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Дата утверждения
3 февраля 2016 г.
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения не указан
Формы обучения очная
Учебный план не указан
Календарный учебный график подробнее
Аннотации к рабочим программам не указаны